Пейзаж у третьей проходной за последний год кардинально изменился. Буквально за несколько месяцев напротив ремонтно-механического участка выросли еще два здания – будущий автотранспортный участок и центральный склад. Оба здания выполнены в той же цветовой гамме, что и здания РМУ и ЦМК.
![](https://shpz.ru/wp-content/uploads/2023/07/5adee087-43d6-47f4-a0f4-cc44b27e1349-1024x576.jpg)
![](https://shpz.ru/wp-content/uploads/2023/07/7e566426-3e76-454e-86bd-62b79f495b82-1024x576.jpg)
![](https://shpz.ru/wp-content/uploads/2023/07/31aec46b-7aa9-4d67-b1f0-e3cf807c316d-1024x576.jpg)
Прежде чем приступить к строительству новых зданий был проведен большой спектр подготовительной работы – проведены исследования грунта для возведения фундаментов. При строительстве новых зданий АТУ и центрального склада было использовано порядка 300 свай и большой объем бетона.
![](https://shpz.ru/wp-content/uploads/2023/07/IMG20220805101214-1024x576.jpg)
![](https://shpz.ru/wp-content/uploads/2023/07/IMG20220805101244-1024x576.jpg)
![](https://shpz.ru/wp-content/uploads/2023/07/IMG20220805101302-1024x576.jpg)
В здании автотранспортного участка прежде, чем начать монтаж металлоконструкций были оборудованы смотровые ямы для технического обслуживания и ремонта автотранспорта завода.
В настоящий момент на здании АТУ завершены монтажные работы и в целом оно уже приобрело законченный вид. Внутри помещения специалисты РСЦ сделали уже чистовой пол и как отметил начальник ремонтно-строительного цеха Евгений Глушков к зданию осталось подвести только коммуникации – электричество и отопление, а также построить встроенные помещения.
![](https://shpz.ru/wp-content/uploads/2023/07/a65706f8-2d66-4a1b-aa45-a31c7fedd1c8-1024x766.jpg)
![](https://shpz.ru/wp-content/uploads/2023/07/ceaf9d2e-7e92-4cd1-9bd8-861cfb94ab32-1024x766.jpg)
Строительство здания центрального склада началось немного позже, чем АТУ. В течение нескольких месяцев были построены металлоконструкции и стены. И на этой неделе закончили монтаж кровли. Специалисты РСЦ возводят перекрытие между первым и вторым этажом.
“По проекту у нас на обоих зданиях предусмотрены монолитные перекрытия. Поэтому сейчас мы возводим несъемную опалубку и будем заливать бетоном. После этого приступим к строительству внутренних помещений автотранспортного участка и склада”, – пояснил Евгений Анатольевич.
Полностью строительство планируется завершить к середине 2024 года. После переезда склада и АТУ в новые здания, старое начнут сносить и готовить площадку под строительство конвертерного цеха.